Duerkopp Adler 867-290020-M
Durkopp Adler 867-290020-M - двухигольная машина челночного стежка со встроенным в голову сервоприводом DA Direct Drive и с тройным продвижением (нижней подачей, игольной подачей и чередующимися лапками), увеличенным челноком XL (26 мм).
Без отключения игл.
Без отключения игл.
- Чрезвычайно высокий подъем лапки - 20 мм максимум. облегчает подачу и снятие крупногабаритных деталей.
- Мощная и эффективная система продвижения при помощи нижней рейки, игольного продвижения и чередующихся шагающих лапок гарантирует бесперебойную подачу материала при обработке самых разных материалов, включая многослойные и трудно транспортируемые.
- Высота перетопа до 9 мм позволяет уверенно преодолевать поперечные швы.
- Длинные стежки до 12 мм для стандартных швов и декоративной отстрочки.
- Увеличенная область шитья 335 х 125 мм облегчает обработку крупных изделий.
- Полный спектр навесного и дополнительного оборудования позволяет выполнять множество швейных операций.
- Беспосадочное шитье на низких и высоких скоростях.
- Тройная подача материала позволяет получить отделочную строчку высочайшего качества.
- Высокая производительность при максимальной шитья скорость в 3800 ст/мин.
- Увеличенный горизонтальный челнок на вертикальной оси.
- Низкий уровень шума и вибрации.
- Высококачественный стол европейского производства.
Характеристики
Артикул
10855
Бренд
Durkopp (Германия)
Вес, кг
57 (голова)
Высота подъема прижимной лапки, мм
10
Длина стежка, мм
до 12
Количество игл
2
Количество ниток
4
Максимальная высота подъема прижимной лапки, мм
до 20
Максимальная скорость шитья
3400 ст/мин
Напряжение, В
220
Отключение одной иглы
Нет
Платформа
плоская
Позиционирование иглы
есть
Положение челночного устройства
горизонтальное
Применяемые иглы
DPx35 (134 х 35)
Стандартное межигольное расстояние, мм
по запросу
Тип материала
средние, тяжелые
Тип продвижения
унисонное продвижение (рейка + игла + лапка)
Тип смазки
автоматическая
Тип стежка
челночный
Тип челночного устройства
увеличенный
Толщина иглы
№ 140-180
Характеристики двигателя
Прямой привод
Частота, Гц
50
